Текстуры > Текстура ржавого металла
Действие 1:

Автор статьи: Dan
Автор идеи: Teamphotoshop.com

Создайте новое изображение размером 400х400 пикселей и залейте его черным цветом. Теперь идите в вашу панель каналов. Создайте новый канал. После того, как вы зальете его белым цветом, идите Filter > Noise > Add Noise. Используйте параметры: amount около 150, Uniform и Monochromatic. Запомните, вы работаете на канале, который вы создали, не на слое.

Действие 2:

Теперь Filter > Blur > Motion Blur. используйте параметры: Angle: 28 и Distance 550.

Действие 3:

Идите обратно в панель слоев и создайте новый слой. Залейте его коричневым цветом (я использовал R:140 ; G:98 ; B:57)

Действие 4:

Теперь примените фильтр Lighting Effects (Filter > Render > Lighting Effects) с такими параметрами:
Style: Default
Light Type: Directional / с установленной "галочкой" на "on"
Intensity: 35
Gloss:100
Material: 100
Exposure: 0
Ambience: 0
Texture Channel: выберите "alpha 1"
Height: 100.



Действие 5:

Сейчас идите: Filter > Texture > Texturizer и используйте параметры:
Texture: Canvas
Scaling: 100
Relief: 4 Light
Direction: Top

Затем идите: Filter > Artistic > Dry Brush и используйте параметры:
Brush size: 2
Brush detail: 8
Texture: 2
.

Затем идите: Filter > Artistic > Fresco и используйте параметры:
Brush size: 2
Brush detail: 8
Texture: 1
.

Затем идите: Filter > Artistic > Paint Daubs и используйте параметры:
Brush size: 8
Sharpness: 7
Brush Type: Simple
.

Теперь идите: Filter > Blur > Motion Blur и используйте параметры: Angle: 28 и Distance: 550 (эти параметры мы установили прежде).

Действие 6:

Копируйте этот слой (по умолчанию он называется layer 1), затем, когда вы создадите новый слой, по умолчанию он будет называться layer 1 Copy. Layer 1 Copy должен находиться "выше" слоя layer 1. Измените Blending mode слоя layer 1 Copy с Normal на Hard Light: Ваше изображение должно стать более ярким и более насыщенным.

Сейчас мы работаем на слое Layer 1 Copy.
Идите: Filter > Brush Strokes > Ink Outlines, и используйте эти параметры:
Stroke Length: 4
Dark Intensity: 20
Light Intensity: 10
.

Снова примените фильтр Motion Blur с параметрами:
Angle: 28
Distance 550
.



Действие 7:

Идите: Filter > Sharpen > Sharpen. Повторите это действие еще раз (Ctrl+F).

Затем идите в Filter > Sharpen > UnSharp Mask и используйте эти параметры:
Amount: 200
Radius: 98
Threshold: 114
.

Примените фильтр Filter > Distort > Pinch с параметром: Amount: 50.

Теперь идите: Filter > Distort > Glass и используйте эти параметры: Distortion: 5
Smoothness: 3
Texture: Frosted
Scaling: 100%
"invert box" в положении "выключено".

Действие 8:

Нажмите Ctrl+U (Hue/Saturation), установите "галочку" на Colorize и установите:
Hue: 30
Saturation: 56
Lightness: -4
.

Копируйте этот слой (новый слой будет зваться layer 1 copy 2).

Выполните: Filter > Sketch > Chrome с параметрами:
Detail: 4
Smoothness: 7
.

Теперь измените Blending Mode слоя layer 1 copy 2 на Overlay и установите непрозрачность на 50%.




Hosted by uCoz