Other > Шестеренка
Действие 1:

Автор статьи: Dan
Автор идеи: Neofrog

Создаем новый документ, 200 x 200 @ 72dpi. Затем начинаем рисовать вспомогательные линии.
Слева направо: 90 - 95 - 100 - 105 - 110
Сверху вниз: 30 - 100 - 170

Действие 2:

Создаем новый слой и используя инструмент "polygonal lasso tool" , выделяем на нем форму, которую вы видите на рисунке справа. Убедитесь, что опция Snap To Guides включена, для этого зайдите в View>Snap To Guides. Если она не включена, включите ее.
Залейте область выделения черным цветом.

Действие 3:

Снимаем выделение (Ctrl+D)

Действие 4:

Теперь копируйте этот слой и идите Edit>Free Transform (Ctrl+t). Удерживая Shift поверните слой на 2 "щелчка".

Действие 5:

Повторяйте шаг "4" до тех пор, пока ваш рисунок не станет похож на то, что вы можете увидеть справа.
Всегда вставляйте слой, который вы скопировали в буфер. Так вы сможете гарантировать точность.

Действие 6:

Ваша панель слоев должна выглядеть приблизительно вот так:

Действие 7:

Создайте новый слой. С помощью инструмента "Elliptical Marquee Tool" создайте выделение круга, а затем отцентрируйте и залейте его черным.

Действие 8:

Держите выбранный круг выделенным и удерживайте Сtrl + Shift, щелкните на всех других слоях, чтобы выбрать их так же.

Действие 9:

Создайте новый слой и сделайте все другие слои невидимыми. Теперь идите Select>Modify>Smooth и введите значение 3. Изображение должно быть немного скругленным.

Действие 10:

Залейте выделение черным. Снимите выделение (Ctrl+D). Объедините слои (Ctrl+E).

Действие 11:

Создайте еще одну окружность, затем, отцентрировав, удаляйте (Delete). Теперь у вас есть основная модель.

Действие 12:

Применяя различный текстуры и фильтры, придайте шестеренке желаемый вид.

Вот, что получилось у нас:




Hosted by uCoz