Other > Интерфейс
Действие 1:

Автор статьи: Dan
Автор идеи:
Absolute Cross

Создайте новое изображение с белым фоном размером 200х400px. С помощью Restangular Marquee Tool выделите прямоугольник 150х300 px. Перейдите на панель каналов и создайте новый канал. Залейте зону выделения белым цветом. Снимите выделение (Ctrl+D). Затем размойте канал на 10 пикселей. С помощью функции Levels (Image > Adjust > Levels) сделайте края нашего будущего интерфейса четкими (я использовал параметры: 127; 0; 148).

Действие 2:

Перейдите на панель слоев и создайте новый слой. Назовите его "Main". В меню Select выберите Load Selection, и, в открывшемся окне, в меню Channel установите Alpha 1. Залейте зону выделения темно-серым цветом (я залил цветом RGB:75;75;75). Теперь будем создавать эффект объемности. Перейдите обратно на панель каналов и размойте зону выделения (Filter > Blur > Gaussian Blur) на 16, затем на 8, 4, 2 и 1 пиксели. Перейдите на панель слоев и сделайте активным слой Main (кликните на него). Примените фильтр Lighting Effects (Filter > Render > Lighting Effects) с такими параметрами:

Размойте слой (Filter > Blur > Gausiian Blur) на 2 пикселя. Теперь Image > Adjust > Levels и установите такие параметры:

Сделайте изображение немного темнее: Image > Adjust > Brightness/Contrast: Brightness:-17; Contrast:0.

Действие 3:

Увеличьте высоту изображение я 100 px с помощью Image > Canvas Size. Инструментом Restangular Marquee Tool выделите часть нижнюю интерфейса и переместите ее вниз.

Действие 4:

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и переместите его под слой Main. Сузьте выделение (Select > Modify > Contract) на 5 px, переместите его вверх и залейте светло-серым цветом.

Действие 5:

Теперь возтмите Airbrush, установите pressure на 35% и проведите две вертикальных (удерживайте Shift) линии в левой и правой части изображения. Отмените выделение (Ctrl+D).

Действие 6:

Сейчас мы будем создавать "риски" на интерфейсе. Для этого создайте новый слой и переместите его над всеми слоями. Инструментом Single Row Marquee Tool выделите линию и залейте ее черным цветом. Установите Blending Mode слоя на Overlay. Создайте еще один слой и переместите выделение вниз на 1 пиксель (стрелка вниз). Залейте выделение белым цветом и установите Blending Mode слоя на Color Dodge. Отмените выделение (Ctrl+D).

Действие 7:

С помощью предыдущего шага установите "риски" на нашем интерфейсе.

Вот, что получилось у меня.




Hosted by uCoz