Other > Light of future

Если вам интересно как можно сделать подобные эффекты, то данный туториал для вас. Я назвал данный эффект "Light of future". Здесь нет ничего сложного и после полного выполнения данного урока, вы сможете сами создавать подобные абстракции.

Этот урок я обильно снабдил сопутствующими рисунками так что разобраться что к чему не составит большого труда. Необязательно даже выполнять все в такой последовательности как у меня. Главное - понять принцип.

Действие 1:

Открываем фотошоп и создаем новый документ произвольного размера. Я делаю обычно размер 500х500 рх.
Заливаем наш бэкграунд черным цветом, называем этот слой "light 1" и идем в меню Filter>Render>Lens Flare.

Выбираем тип линзы - 105мм, яркость около 100-120% (у меня 121%) и помещаем крестик в самый центр (рис 1). Жмем ок.

Затем идем опять в Filter>Render>Lens Flare и выбираем тип линзы 50-300мм. Яркость ставим на 100% и помещаем крестик в произвольный угол.

Повторяем эту операцию с тем лишь отличием, что меняем углы и яркость линзы (рис 2).

На свое усмотрение можно добавить еще несколько бликов - в этом не будет ничего страшного. Даже наоборот.








Действие 2:

Теперь идем в меню Filter>Distort>Wave. Выставляем настройки как показано на рис. 3

Затем создаем новый слой, обзываем его "light 2".
Заливаем этот слой черным цветом.

Идем в меню Filter>Render>Lens Flare. Выбираем там тип линзы 50-300мм. Яркость делаем 166%, а крестик ставим в самом низу посередине (рис 4).
Затем идем в меню Filter>Distort>Pinch. Ставим коэффициент "-100". Повторяем операцию (жмем ctrl+F).
Выставляем параметр blending на hard light (см. рис 5)





Действие 3:
Создаем опять новый слой с черным фоном. Называем его "light 3"
На нем делаем процедуру, показанную на рис. 6 (это опять фильтр Lens Flare).

Теперь проводим две жирных черты распылителем через центр как показано на рис. 7. Цвет - DCBCBE, размер кисти - 42. И делаем еще раз фильтр Lens Flare, но теперь уже строго по центру.

Затем идем в меню Filter>Brush Strokes>Accented Edges и выставляем Edge Width: 6, Edge Brightness: 38, Smoothness: 5.

Делаем размытие с радиусом 2рх (Filter>Blur>Gaussan Blur).
Затем фильтр Chrome с Detail: 10, Smooth: 0.

Зажимаем одним пальцем ctrl, а другим U. Выставляем параметры как на рис. 8. Выставляем Blending на Soft Light.





Действие 4:
Копируем наш первый слой "light 1" и ставим его на самый верх. Это можно сделать либо в панели layers (перетянув активный слой), либо нажав ctrl+shift+].
Применяем фильтр Spherize (Filter>Distort>Spherize) с показателем -100.
Повторяем, нажав ctrl+F пару раз.

Затем нажимаем ctrl+L и выставляем показатели как на рис 9.

Далее необходио выставить кривые (Curves - ctrl+M) как на рис. 10

А сейчас нам надо будет размножить получившийся слой и повернуть каждый из новых слоев на 90 градусов (меню Edit>Transform). Можно даже изменить размер слоев как большую, так и в меньшую сторону (см рис. 11). Прозрачность необходимо установить в соответствии с рис. 11

На данный момент общий результат должен быть примерно таким, как показано на рис. 12

А теперь уже на свой вкус можно добавить еще слоев и пройти заново с шага №1, можно сделать каждый слой разных цветовых тонов и резкости, можно ... да вообще много чего еще можно сделать:







Автор статьи: AlexCos




Hosted by uCoz